Автор - Nefas, дата - 22 июня 2008 года

Звездный Вестник №4
Вступительное слово автора

Ну что же, это моя первая работа над полноценным выпуском газеты. Первый блин, как говориться… впрочем, это уже вам решать. В выпуске всего четыре странички, в которые я постарался вместить относительно свежие и интересные новости, полезную информацию, беседу с известной личностью и возможность отдохнуть от БО, перенестись на мгновение в мир космических баталий, благодаря перу одного из начинающих авторов в жанре короткого рассказа, который, кстати, тоже играет в «Берсерк».

Новостная страничка

Новости кланов

Ночные Ястребы (НЯ) летают все ниже – они опустились на самую последнюю строчку статистики КВ, удержав всего лишь 7 своих секторов. Однако, никакой информации, подтверждающей планирующееся уничтожение клана, найти не удалось. Скорее даже наоборот, противники НЯ категорически отрицают подобное. Как бы то ни было, а атаки на НЯ пока еще не прекратились. Хотя, еще есть немного времени, чтобы кто-нибудь воспользовался ситуацией и «добил». Вот только желающих пока не видно.
Статистика клановых войн - http://berserk.mail.ru/index.php?id=117

Дела шаечные

Два начала – Свет и Тьма – объединившиеся в обители Кровавого Альянса (КА), похоже, напомнили о своей противоположности и, хоть и стремлении друг к другу, но все же сомнительной совместимости. Ну а если перейти от идей к фактам, то мы увидим, Кирочка (глава КА), вернувшись из временного отпуска, обнаружила, что никто из высшего руководства не удосужился провести требуемое ежемесячное мероприятие. Как результат – штраф в 20 унций, мат и оскорбления на форуме КА, показные уходы из объединения, поспешный сбор средств и ультиматум Кирочки, одно из следствий которого – возможное расформирование КА.
Впрочем, меня это мало удивило, ибо одним из камней преткновения в их внутренних конфликтах стало присутствие в объединении печально известного Давида Герцовского, более популярного под ником Эльфийский Воин. Конечно, нельзя его одного винить во всех бедах, но свой вклад в текущее положение вещей он не смог не внести…
форум КА (http://bloodalians.ucoz.ua/forum/) открыт для всех желающих ознакомиться с подробностями

С расформированием Темного Братства, Соултрад остался, пожалуй, единственным по-настоящему Темным объединением. А потому вся нынешняя строгая политика Рыцарского Ордена Храма Времени (РОХВ) в отношении чистоты рядов вылилась на Соултрад (ибо больше не на кого) в виде потока идеологической борьбы, прежде всего выражающейся в том, что унгар не может одновременно носить лычки РОХВ и Соултрада. Подобный факт вызвал некоторое недоумение у Мистика (глава Соултрада), в связи с чем состоялись его переговоры с Триумвиратом РОХВ. К сожалению, я не праве передавать подробности беседы, скажу лишь, что в таких действиях РОХВ нет «ничего личного» против Соултрада. Представители двух объединений совершенно свободно общаются в БО без каких-либо конфликтов вообще, однако состоять в обеих шайках Устав РОХВ запрещает, квалифицируя подобные действия унгара как совершение тяжкого преступления против РОХВ,
форум РОХВ (http://nefas.clan.su/forum/) как всегда скрыл в своих необщедоступных разделах всю информацию о проведенных репрессиях

Спортивная страничка

Черепаха must die!

Начнем с того, что дека на древней черепахе очень популярна среди неопытных игроков, и вызывает кучу нелестных отзывов от поверженного «черепашником» оппонента. Однако, убить черепаху куда проще, чем кажется. Итак, пройдемся в подробностях по некоторым из наиболее опасных и главное распространенных ее врагов.

Варлок (в особенности с болотами)
Казалось бы, ну что тут сложного? Копаем три рва, бросаем туда черепаху, и дело с концом! Вот только астральный двойник противника может преподнести очень неприятный сюрприз – первым же ходом он подходит к ОП и снимает копию с варлока, яга травит последнего, и ОП начинает забивать своего же двойника (небольшая справка – «прикосновение призрака» является воздействием, следовательно, не считается атакой, а значит мы можем призраком наносить повреждения своему же двойнику). И бедный варлок теряет по 3 жизни в ход, успевая таким образом сделать лишь 1 телепорт, даже если первый ход – у варлока (это даже на руку черепашнику – варлок вскрывается, поэтому яга с астралом не промахнутся). А поскольку в комплекте с черепахой последнее время поставляется горгулья – желательно сделать 2 телепорта. Поэтому, совершив варлоком ошибку, мы либо сведем партию в ничью (при наличии ведьм), либо вообще проиграем.

Химарь (с умпи, базилиском или варлоком)
Гроза черепахи воплоти, ибо черепаха вынуждена (!) действовать, чтобы лечиться и получать -2 от атак. Главное «не натупить». Итак, наша тактика – лишить черепаху возможности передвигаться, отравить и использовать на нее «дыхание трясин». При грамотной игре черепахой это опять же не просто. Основные моменты, о которых не стоит забывать:
- черепаха может стоять во втором ряду (с первым ходом) и выйти в первый, увидев умпи;
- если черепаха стоит в третьем ряду, но умпи далеко и проблемно идти, а прыжок исключается, варлок может забросить нашего умпи к черепахе (болота тут не помеха), использовав на это свой единственный описанный выше телепорт; иногда в этом больше смысла, чем в броске на 2 рва (3 обычно выкопать не получается);
- также черепаху можно бросить под базилиска и парализовать ее;
- а кроме того, можно просто телепортировать черепаху в любое удобное для нас место, где мы сможем ограничить ее передвижение, заблокировав своими же картами;

Битдаун (с оборотнями, ргонами, степными варварами)
При наличии также тугарина или князя, карт поддержки, вроде аколита и лихо, чистый бит (или полуфлай) легко и непринужденно выносит черепаху, которая, как правило, не способна вытянуть сильный натиск. А если у нас еще и скалы есть для усиления отдельных личностей и защиты от яда, мы можем и нагу взять, которая хоть и не способна справиться с самой черепахой, может раскидать всех остальных, и тогда бой превращается для «черепашника» в кошмарный сон, благо обычно недолгий.
О чем не стоит забывать:
- если есть оборотни, вовремя отходить от ОП и «включать» у них регенерацию;
- аколит и лихо вдвоем сносят у черепахи по 2 жизни, как раз те, на которые она лечится, а также могут наносить урон горгулье, поэтому надо обеспечить этой парочке должную защиту – не подпустить к ним ахти (а также защищать от виверн, которые иногда составляют компанию черепахе) и убить ими же при поддержке флая бабу ягу с трясинщиком;

Трясинщик
Защищаем его от ахти и виверн, копим три фишки, метаем в черепаху – ура, партия наша, ибо черепаха медленно умирает сама без нашего дальнейшего вмещательства.
И не забывайте, что трясин может быть и у противника. Если при игре болотами ваши ведьмы получат отравление на 2 или даже на 3, ни о какой ничье уже не может быть и речи, скорее всего, это означает поражение.

Разведчики Эльфов
Ну, тут хотелось бы обратить внимание на 3 момента:
- внезапный выстрел ими на ходу черепахи (!), даже после того, как она закрылась, нанесет ей повреждения! Ибо свои -2 она получает только лишь на вашем ходу;
- в компании с варлоком, разведы позволяют бросать черепаху на меньшее число рвов, добавляя повреждения от своего перехвата;
- если у нас есть химарь – используем дыхание на черепаху и ей приходится отойти, чего разведчики как раз и ждут;

Сайкорон (и прочие с маг. ударом)
Помогут быстро справиться с горгульей, а вот на счет самой черепахи – неуверен, ибо из-за отравления и наличия поблизости ОП, они могут и не дойти. Помочь может все тот же варлок.

Одинокий Призрак (с точно такой же черепахой)
Да-да, подобный бой отнюдь не окажется ничьей. Очень многое зависит от хода, ключевыми моментами могут стать:
- убийство ОП противника при помощи умпи-химаря и своего ОП;
- наличие трясинщиков;
- использование астральных двойников

Примерный состав дек

Черепаха

одинокий призрак 3
древняя черепаха 3
жрец ктулху 2-3
баба ага 2-3
трясинщик 2-3

болота ракштольна 3
умпи 2-3
химарь 1-2
астральный двойник 2-3
нервный ург (зендар) 2-3
ахти 2-3
горгулья 2-3

Болотный Варлок

варлок 3
ведьма 3
живая стена 3
горец 2
трясинщик 1-2

землекоп 2-3
базилиск 3
нервный ург 2-3
хедд 2-3
зендар 2-3
умпи 3
химарь 2-3

P.S. Некоторые менее популярные противники черепахи описаны в статье konst’a в «Вестнике Империи» (http://vestnikimperii.berserki.ru/2008/ … rtle_deck/), материалы которой были частично использованы при подготовке данной статьи.

P.P.S. Все, что я здесь написал, отнюдь не является истиной в последней инстанции. Опытным игроком назвать меня сложно, но опытным черепашником – можно уж точно...

--------------------------------------------------------------------------------

БО-сцена

Интервью с Золотым Драконом vik666

Случайно встретив ее на полигоне, я решил побеседовать с ней, чтобы узнать об успехах ее клана и заодно поинтересоваться на счет указанной выше ситуации с Ночными Ястребами.

http://s45.radikal.ru/i107/0807/68/a79029c9ec5e.jpg

Nefas: Хотелось бы поговорить о Лиге, как о достаточно молодом клане. На сколько вы успешно дебютировали?

vikm666: По-моему, дебют прошел довольно-таки успешно. Не на все 100%, но радует то, что клан стабильно развивается, и игроки, вступившие в него, чувствуют себя достаточно уверенно и стараются принимать участие не только в КВ, но и активно участвуют во внутренней жизни клана.

Nefas: А, если не секрет, как велика активность самой внутренней жизни?

vikm666: За два месяца после регистрации клана официально, на форуме было создано 514 тем, почти 75000 сообщений, на форуме на данный момент зарегистрирован 251 игрок. Довольно-таки большой раздел «Ролевая» с внутриклановыми конкурсами и турнирами. Созданы пособия для новичков как клана, так и вообще БО, есть разделы с полезными ссылками на форум БО. Большой раздел открыт по тактике боя, где игроки обсуждают примеры дек и саму тактику, помогают друг другу в вопросах составления дек, скажем так, кто чем может, исходя из собственного опыта. Также созданы разделы по предложениям о работе форуме и судебное министерство клана. Конечно, не все участники посещают форум, но стараемся заинтересовать всех, для этого и создаются новые разделы.

Nefas: Я вижу, численность ваша потихоньку приближается к допустимому пределу. А по каким критериям вообще набираете игроков в клан?

vikm666: На данный момент принимаются все желающие в клан, т.к. я считаю, что каждому игроку нужно дать шанс проявить себя. Ведь игрока ценят не только за игру, но и за деятельность в клане. Например если игрок плохо играет на КВ, но очень большую работу проделывает внутри клана, почему тогда его не принять и не дать возможность развиваться. ведь как показывает практика половина игроков не заиграют в КВ в принципе никогда, но в плане например создания и проведения тех же внутриклановых турниров или по работе самого форума оказывает большую помощь, то почему не дать ему шанс? К тому же тоже из личного опыта рекрутера могу сказать: новичков в клане много не бывает, т.к. часть из них отсеется, а часть – составит основу клана. Это, как говорится, естественный отбор.

Nefas: Если я не ошибаюсь, Лига не состоит в союзе с каким-либо из кланов, это так?

vikm666: Да мы не состоим в альянсе.

Nefas: Ну а вообще подобные переговоры ведутся, или Лига полностью рассчитывает только на свои силы?

vikm666: На данный момент переговоры приостановлены.

Nefas: Ясно. Еще пару вопросов. Как вы считаете, нужно ли «добивать» клан с малым количеством секторов без каких бы то ни было личных мотивов, а просто исходя из принципа КВ «оставить в живых только сильные и полнокровные кланы»?

vikm666: Нет, не считаю и не считала, что кланы нужно добивать. Для многих клан это то, что их держит в БО. Для создания и поддержания жизни клана нужно намного больше сил, чем некоторым кажется со стороны. И убивать клан – это убивать всю проделанную работу над созданием клана. Весь клан не должен расплачиваться за ошибки, которые когда-то сделало руководство клана. Но если клан умирает изнутри – это другое дело.

Nefas: А конкретно по сложившейся ситуации с НЯ... как вы считаете, что может последовать за их "убийством", если кто-то всеж пойдет на это?

vikm666: Не думаю, что кто то пойдет на убийство НЯ, если хотели бы уже добили бы. тут видимо целью было не убийство клана и думаю, то, что сейчас происходит с НЯ это лишь последствия чего то произошедшего задолго до данного происшествия. Скажем так, отголоски. Хотя возможно я и ошибаюсь. А если НЯ все же кто-то решит убить, то, как мне кажется, начнется очередная резня на КВ. Все будут мстить непонятно кому и непонятно за что. Все таки я считаю, что весь клан не может расплачиваться за ошибки руководства.

P.S. Подробнее о vik666 вы можете узнать, прочитав интервью с ней в «Вестнике Империи» (http://vestnikimperii.berserki.ru/2008/05/08/vik666/) ну а «Лига Золотого Дракона» находится по адресу http://goldendracon.ucoz.ru/forum/

Страничка народного творчества

автор пожелал остаться неизвестным

Бывают в жизни минуты, когда хочется, чтобы время остановилось. Именно такое чувство появилось у Алекса, когда он посмотрел на дисплей.
«Флот с планеты V-34 [4:105:12] отправлен на планету Алира [4:112:4]. До атаки осталось: 2 часа 35 минут…»
– Они сами идут ко мне… не может быть... – шептал он, не отрывая глаз от таймера на дисплее.
«До атаки осталось: 2 часа 29 минут…»
Он даже не заметил, что его советник стоит в дверях с какими-то листками в руках.
– Простите, сэр…
– Я слушаю вас, Первый Советник, – Александр поднял глаза.
– Шпионские зонды добыли информацию о флоте противника, – советник посмотрела в свои записи, ее руки дрожали. – Легкие истребители – не менее пятисот; крейсеры – около ста; линкоры – не менее трехсот; транспорты…
– Достаточно. Ваши предложения? – Алекс снова взглянул на дисплей.
«До атаки осталось: 2 часа 25 минут…»
– Я предлагаю немедленно уводить наш флот в соседнюю систему. По законам Гильдии, противник заберет лишь половину ресурсов со складов. Это самый выгодный вариант и…
– Выводите весь боевой флот на орбиту, я не буду отступать!
– Но сэр, учитывая превосходящую оружейную и щитовую технологии врага, потери нашего флота составят 100%, флота противника – не более 23%. Я настоятельно рекомендую отступить.
– Вы слышали мой приказ? Исполняйте!

* * *
– Получен шпионский доклад с планеты Алира. Они готовятся к бою.
– Тем лучше. Высылайте переработчики, будет очень много обломков.

* * *
Александр смотрел в окно своей резиденции. Две сотни побывавших не в одном бою линкоров поднимались в воздух.
– Ни одного поражения с тех пор, как я основал эту колонию... Я знал, что это не будет продолжаться вечно...
– Пока не поздно, отмените свой приказ, – советник стояла рядом с ним.
Он молчал. Пятнадцать лет назад, в сражении за планету V-34 был сбит истребитель его отца. С тех пор флагман вражеского флота не поменялся, равно как и его капитан. Он долго ждал того момента, когда сможет ему отомстить. И вот флагман V-34 приближается к его планете. Он отомстит, ценой своей жизни, но отомстит!
– Уничтожитель готов, сэр! – голос офицера оторвал Александра от раздумий.
– Хорошо, я буду через пять минут. Вы можете идти.
Офицер вышел, и Александр направился за ним.
– Простите, сэр, – голос советника дрожал. – Вы тоже летите?
– Да, – он даже не обернулся.
– Вы… вы не можете! – она перешла на крик. – Вы не должны! Вы… не должны умирать… Почему вы молчите? Вы никогда не слушали меня! Зачем вы сделали меня своим Первым Советником? Зачем…
– Мне спокойней, если я знаю твое мнение, сестра…

* * *
«До атаки осталось: 1 час 47 минут…»
Алекс стоял на капитанском мостике Уничтожителя и следил за построением флота на орбите.
– Флот противника приближается. Судя по курсу, они атакуют прямо в центр нашего флота. Первыми идут истребители, за ними…
Алекс не слушал, он вновь и вновь перечитывал сообщение на дисплее.
«Говорит глава альянса W.CC.! Я готов предложить огневую поддержку в сражении на планете Алира [4:112:4]. Но, по законам Гильдии, для этого вам необходимо присоединиться к нашему альянсу, иначе я не имею права вмешиваться»
Еще секунда и Алекс отправил ответ.
«Подтверждаю вступление в альянс W.CC. Благодарю за поддержку»
– Капитан! Вам следует взглянуть на это…
«Флот с планеты Цирцея [4:115:7] отправлен на планету Алира [4:112:4]. До прибытия осталось: 59 минут…»
– Нам в поддержку отправлено двадцать Уничтожителей, более двухсот линкоров… Ориентировочные потери – 7% флота. Потери врага – 100%. Флот противника меняет построение…

* * *
– У меня плохие новости, похоже, мы проиграли бой на Алире.
– Это невозможно! Что произошло?
– Хранитель вмешался в бой, он отправил треть своего боевого флота...
– Но он не имеет права! О нет… неужели Алекс…
– Он присоединился к W.CC. Мы проиграли…

* * *
– Ни одного поражения! Но ведь так не может продолжаться вечно… – с огнем в глазах Алекс наблюдал за тем, как флот противника превращается в космическую пыль…

С Вами был, искренне Ваш, Nefas